Skip to main content

Новый тягач SITRAK заменил подержанный MAN в автопарке перевозчика

06 июля 2023

Новый тягач SITRAK заменил подержанный MAN в автопарке перевозчика

Клиенты все чаще выбирают китайских производителей автомобилей, которые пришли на замену европейским маркам, ушедшим и уходящим с российского рынка. Тягачи SITRAK также не стали исключением, более того, они оказались отличной альтернативой популярным ранее европейцам, таким как MAN, DAF, Volvo и Scania.У концерна MAN — 25 % акций SITRAK, поэтому неудивительно, что китайский тягач похож на своего немецкого «прародителя». И не только внешне. Технологические решения MAN используются в моделях SITRAK для оптимизации системы силовой передачи, подшипников, рамы и ведущего моста. Двигатель SITRAK — лицензионная копия дизеля MAN серии D26, рядная «шестерка» объемом 12 600 см3, мощностью 480 л. с., крутящим моментом 2400 Нм. Машина оснащена двумя топливными баками: левый рассчитан на 400 л, правый — на 860 л. Запас хода больше, чем у MAN.  Применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей таких как WABCO (электронная тормозная система EBS/ESC), BOSCH (топливная система), HOLSET (турбонагнетатель), HENGST (фильтры) безусловно влияет на повышенный ресурс тягача. Просторная, комфортная и долговечная кабина C7H соответствует европейским стандартам качества и безопасности.

«Тягач вполне устраивает, доволен», — делится впечатлениями один из водителей нашего клиента. Он сравнивает SITRAK с тягачем MAN TGS, на котором работал ранее: «Свет фар лучше, чем мановский, кабина просторнее и теплее, посадка за рулем полностью устраивает и даже штатный холодильник есть, что не маловажно в быту водителя. Есть конечно некоторые моменты, к которым нужно привыкнуть: «европейский тахограф установить технически невозможно, датчик износа тормозных колодок отсутствует, машина о сроке следующего технического обслуживания не напоминает, как это принято у «европейцев». А еще коробка непривычно работает, но с двигателем вроде дружит и ведет себя адекватно: переключение ступеней вверх и вниз происходит плавно, без рывков.»

В целом SITRAK выступает вполне адекватной альтернативой европейским тягачам и по соотношению цена-качество устраивает большинство перевозчиков т.к. в период лизинга не только зарабатывает на лизинговые платежи но и приносит доход, если график лизинговых платежей правильно структурирован.